(!) Формат таких профильных презентаций на "хардовые" темы, релевантные для должности, сейчас достаточно популярен в наших проектах. Он хорошо подходит для "редких" и уникальных ролей, для который разработка специального кейса нерентабельна. Также этот формат очень хорошо воспринимается нанимающими руководителями, так как позволяет оценить "харды" (профильные знания по заданной теме и "софты" (уровень мотивации при подготовке, качество материала, структура упакованных данных, логика представления, уровень детальности/комплексности картины, презентационные навыки и др.)
(!) Тоже хороший ход в экзекьютив-проектах. Часто заказчик не любит просить топ-менеджеров "играть в игры". А даже сложный аналитический бизнес-кейс, не связанный с их бизнесом напрямую, может восприниматься такой "игрой", "напрасной тратой времени". При этом Заказчик все-таки хочет провести какую-то поведенческую оценку лидерских или коммуникативных компетенций. Такая дискуссия на тему актуального бизнес-кейса - это хороший компромисс, который работает сразу на 3 цели:
1) оценка хардов;
2) поведенческая оценка софтов;
3) комфортный и принимаемый топ-менеджерами и их руководителями формат.